Заинтересованы в открытии бизнеса за рубежом?

Заинтересованы в открытии бизнеса за рубежом?

Пытаетесь ли вы получить доступ к международным рынкам, имеете ли вы продукт или услугу, которые более привлекательны для внешнего рынка, чем для местных клиентов, или просто хотите воспользоваться преимуществами новой благоприятной для бизнеса среды, есть много причин для открытия бизнеса за границей. Возможно вам придется получить кредит наличными для индивидуальных предпринимателей.

Хотя такие возможности могут быть чрезвычайно прибыльными, они не приходят без изрядной доли проблем. Зная о потенциальных ловушках, с которыми сталкивается международный бизнес , вы можете начать свою собственную компанию на правильном пути.

1. Сложные налоговые ситуации

Ведение бизнеса за рубежом, естественно, приведет к новым налоговым осложнениям в дополнение к тому, что вы уже имели бы при ведении внутреннего бизнеса. Если ваш бизнес находится в Соединенных Штатах, но работает за рубежом, вы можете иметь право на исключение иностранного заработанного дохода (FEIE), которое освобождает часть вашего заработанного дохода от налогов США .

С другой стороны, предприятия, базирующиеся в другой стране, обычно не должны платить FICA США или налоги на социальное обеспечение. Однако в некоторых странах действуют налоговые соглашения, которые по-прежнему требуют, чтобы вы производили эти платежи. 

Вы также можете нести ответственность за уплату налогов в стране, где вы открываете свой бизнес. Проконсультируйтесь с налоговым экспертом, чтобы избежать серьезных проблем с законом.

2. Регистрация бизнеса и другие правила

Налоги — не единственная нормативная проблема, о которой нужно знать при открытии зарубежного бизнеса. Некоторые страны ограничивают права собственности для иностранцев. Другие требуют, чтобы в ваш бизнес был вовлечен местный партнер. Изучение правил поможет вам предпринять все необходимые подготовительные шаги для создания вашей компании. 

В переписке по электронной почте Брайан Ю, специалист по созданию компаний в Get Started HK , компании, которая помогает международным клиентам регистрировать компании в Гонконге , объяснил: «Даже если вы сами не будете жить в стране, вам все равно часто придется зарегистрировать свой бизнес по физическому адресу в этой стране. Вам понадобится кто-то, кто сможет получать юридические документы для вашего бизнеса по этому адресу. Если вы не будете соблюдать эти и другие местные правила, вас могут закрыть, прежде чем вы действительно сможете начать свой бизнес ».

Полностью понимая правила страны в отношении предприятий, принадлежащих иностранцам, вы можете избежать штрафов, конфискации имущества и других юридических санкций.

3. Экономический климат вашей целевой страны.

Нет двух стран, одинаковых в экономическом отношении. Многие развивающиеся страны предоставляют значительные возможности, но такие проблемы, как неравенство доходов и возможность высокой инфляции, также приводят к повышенному риску. Стабильная экономика обычно предлагает более безопасную среду для начала вашего бизнеса.

Вместо того, чтобы смотреть на такие показатели, как ВВП, Investopedia рекомендует вам оценить «истинный индикатор прогресса» (GPI) местоположения. Этот показатель корректирует данные о личном потреблении на основе таких факторов, как распределение доходов, уровень образования, уровень преступности и даже загрязнение окружающей среды или изменения в времени досуга. 

Это дает более детальную картину местного экономического климата, помогая вам определить рыночные тенденции и будет ли у вашего целевого рынка финансовые ресурсы, необходимые для ведения бизнеса с вами.

4. Возможные языковые барьеры

Если вы не будете осторожны, международному бизнесу очень легко потеряться в переводе. История полна примеров, когда компании не находили времени, чтобы понять местный язык, от случайного перевода KFC на китайский язык своего слогана на «Eat your finger off» до Braniff Airlines, использующего фразу, означающую «летать голыми».

Рекламные промахи могут быть забавными, но они также могут оскорбить вашу целевую аудиторию. Ситуация может стать еще сложнее, когда вы имеете дело с правительственными постановлениями или ведете переговоры о деловых сделках. Если вы не понимаете языка, вы можете подумать, что успешно заключили сделку, хотя на самом деле потенциальному клиенту все еще нужно больше времени, чтобы подумать над этим.

Если вы еще не говорите на языке страны, в которой хотите вести бизнес, абсолютно необходимо работать с квалифицированным переводчиком или нанять двуязычного сотрудника. Этот человек должен свободно владеть английским и родным языком и хорошо разбираться в деловой терминологии, чтобы вы не сбились с пути.

5. Не забывайте о культурных различиях.

При открытии бизнеса в другой стране может существовать не только язык. Даже страны, говорящие на одном языке, могут иметь значительные культурные различия. Ямайка, Самоа и Канада говорят на английском как на официальном языке, но вы вряд ли сможете подойти к ним с одинаковыми маркетинговыми сообщениями или линейкой продуктов. Вы должны адаптироваться к культуре.

Натали Келли, написавшая для Harvard Business Review, отмечает: «Ставьте клиента на первое место. Все компании, которые я видел с самым большим опытом глобального успеха, имеют эту важную общую миссию. Они рассматривают глобальный маркетинг и локализацию не как бремя, а как преимущество перед конкурентами, которое позволяет им привлекать клиентов на других рынках, лучше обслуживать их и превращать их в защитников своих брендов ».

Успешные зарубежные компании готовы адаптировать не только свой маркетинг. Довольно часто они также корректируют свои продукты или услуги, чтобы они лучше соответствовали местному рынку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх